Now showing items 1-6 of 6

    • Выбор стратегии роста компании, производящей молочную продукцию 

      Говядкова, А. А.; Игнатик, А. В. (БНТУ, 2019)
      Актуальность данных тезисов заключается в том, что разработка стратегии роста организации непосредственно связана с решением вопросов ее перспективного развития и роста. Поэтому руководству предприятия необходимо тщательно выбирать стратегию роста, которая позволит не только решать краткосрочные повседневные задачи развития, но и задачи, направленные на достижение глобальной цели ...
      2019-07-30
    • Имиджелогия: роль имиджа в туристическом бизнесе 

      Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
      В процессе формирования бизнеса любая кампания задумывается над созданием определенного имиджа, которому будет соответствовать на протяжении всей своей деятельности. Имидж – это, чаще всего, положительный образ кампании, личности или организации. Роль имиджа в туристическом бизнесе необычайно важна в связи с огромной конкуренцией. Любой образ начинается с названия и товарного ...
      2019-07-31
    • Особенности PR (publicrelations) в интернете 

      Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
      С каждым годом количество пользователей всемирной сети Интернет стремительно увеличивается. Все больше и больше компаний выбирают Интернет-продвижение для своих инновационных продуктов и обеспечения узнаваемости их бренда на рынке. Во-первых, это гораздо экономнее и охват аудитории значителен, а во-вторых, есть вероятность того, что компания найдет своего потребителя гораздо ...
      2019-12-06
    • Совершенствование стратегии выхода на внешние рынки предприятий по выпуску химической и текстильной продукции 

      Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
      В современном мире бизнеса ведется жесточайшая борьба за выход предприятий на внешние рынки. Все больше организаций разрабатывают новые пути и способы выхода, анализируя конкурентов, совершенствуя свою структуру сбыта и внедряя последние технологии для дальнейшего соперничества с конкурентами. Для того, чтобы успешно и безвозвратно выйти на внешние рынки, предприятию необходимо ...
      2019-07-30
    • Экологический маркетинг 

      Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
      В современном, стремительно развивающемся Мире, существует проблема, которую усердно и активно решают специалисты маркетинга, экологии и других направлений. Основная цель существующей проблемы: «не в том, чтобы сделать стандартные продукты экологичными, а в том, чтобы сделать экологичные продукты — стандартом» Джон Грант [1]. Сейчас существует огромное количество фирм, организаций ...
      2019-07-30